• Николай Гумилёв. Поэт-разведчик

    Анатолий Полетаев
    “Со времен мифического одиссея известно, что самое лучшее прикрытие для ведения разведывательной работы - это путешествие. причем путешественник может даже и не знать-не ведать о том, что он выполняет такую "интересную" функцию. здесь все зависит от умело "поставленной" задачи и еще более умело "организованной" отчетности: недаром еще совсем недавно даже самые простые советские люди называли незабвенный "интурист" самым многочисленным филиалом КГБ.„
  • Вторая дуэль поэтов на Черной речке

    Рувен Евилевич
    “Перед вами очерк, написанный человеком из легенды — Рувеном Евилевичем.„
  • А Николай Гумилёв, прямо скажем, так топорно писал…

    Анна Фламенко
    “А что это за поэт такой — Вадим Крейд? Не знаю такого. Ни в каких литературных статьях о Серебрянном веке его имя не втсречается. Что г-н решил подсуетиться и вписать свое имечко в аналы русской литературы? Шустрый, однако.„
  • Бегемотов цикл

    Максим Денисов
    “Бегемотики И Ероплан Его Императорского Величества Кайзера Германии Вильгельма II„
  • О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов

    Диоген Лаэртский
    “Гумилёв Он происходил от поэта Гумилева, сочинившего множество трагедий. Был этот Гумилев, отец нашего, убит тиранном Лениным, против которого готовил заговор.„
  • Красное Море

    Антон Санченко
    “Красное море блистало желтым. Ночи тоже были душными и влажными. Поэту Г. не спалось. Он промучился в сонной полудреме все утро и весь день. Хотя он ехал в первом классе, мальчика-индуса с опахалом положено ему не было. Вентилятор не справлялся. Одно слово — Добровольный флот.„
  • Гумилёв и Оскар Уайльд

    Майкл Баскер
    “(Предварительные заметки)„
  • Гумилёв и «Северянинщина». Две «маски»

    В. Кошелев
    “Первоначальное априорное сопоставление фигур Николая Гумилёва и Игоря Северянина кажется вполне однозначным: это безусловные антагонисты.„
  • Символ и аллегория в поэзии Николая Гумилева

    Татьяна Ушакова
    “ диссертация кандидата филологических наук„
  • Коллективное бессознательное как прием семантического развертывания текста (на материале поэтической книги Н. Гумилева «Огненный столп»)

    Т. Богданова
    “По утверждению Л. С. Выготского, ближайшие причины художественного эффекта произведения скрыты в бессознательном и искать их следует в объективно данных форме и содержании.„

<< < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >>